Поделись в соц сетях

11.3.15

Елочка


Елочка из помпонов на «ножках».

        Новый год уже позади. Но я все равно хочу рассказать вам как я делала елочку, которая не потребовала больших материальных затрат. Да и времени ушло не много. Наша елочка будет на ножках , в ботиночках.
        К сожалению все этапы изготовления я не фотографировала, но я думаю что описания будет вполне достаточно.
Итак, для изготовления этой елочки мне понадобилось:


- картон или плотная бумага ( я использовала старый календарь);
- небольшой кусок гофрокартона ( можно использовать старую коробку);
- старые газеты;
- небольшой кусок проволоки, ок. 15 см.;
- скотч;
- двухсторонний скотч;
- термоклей, термопистолет;
- нитки для вязания зеленого цвета разных оттенков;
- две деревянных палочки длиной ок. 20 см ( я использовала палочки для суши);
- мешковина;
- пенопласт (небольшие кусочки);
- для украшения елочки я использовала шишки кипариса, покрашенные золотой и серебряной краской, бантики из атласной ленты, бусины, пуговицы и т.д.

         Для начала из куска картона делаем конус. Чем больше длина боковой стороны конуса, тем выше елочка. Набиваем газетами.


          С помощью скотча крепим дно. В верхушку конуса вставляем проволоку и тоже крепим на скотч.
        На дно нашей елочки с помощью двухстороннего скотча клеем мешковину. Проволоку обматываем нитками. Нитку можно крепить на двухсторонний. Из ниток делаем помпоны и приклеиваем их с помощью термопистолета на конус. Между помпонами вставляем шишки.
В дне конуса проделываем две дырочки, заполняем термоклеем и вставляем палочки, это «ножки» нашей елочки.
     Из гофрокартона вырезаем подошвы для ботиночек. На них с одной стороны на двухсторонний скотч приклеиваем мешковину, или любой другой материал. С другой стороны подошвы клеем пенопласт. В него потом мы вставим ножки. Из мешковины вырезаем прямоугольный кусок для наших будущих ботиночек. Длины этого кусочка мешковины должно хватить на то, чтобы обернуть его вокруг подошвы. Клеем мешковину к подошве с помощью термопистолета. Чтобы придать форму ботиночка, с одной стороны присобираем мешковину, и в это место приклееваем бантик.
           В пенопласте делаем небольшие дырочки, наполняем их термоклеем и вставляем ножки.

Украшаем елочку. Я использовала бусины, пуговицы, шишки и бантики. Проволоку закручиваем спиралью и крепим на нее елочную игрушку. Ну вот наша красавица готова.  

Комментариев нет :

Отправить комментарий