Поделись в соц сетях

11.3.15

Рыбки из соленого теста



Лепка из соленого теста.

       Для того, чтобы у вас получились поделки из соленого теста, в первую очередь необходимо выбрать рецепт приготовления теста. В интернете очень много таких рецептов. Я пробовала разные, но становилась на одном.

           Для приготовления соленого теста нам понадобится мука, соль, вода и подсолнечное масло.Смешиваем муку и соль «Экстра» в пропорциях 1:2. Я взяла 1 стакан, емкостью 300 гр, муки и пол стакана соли. Тщательно перемешать. Делаем углубление, добавляем 1 столовую ложку подсолнечного масла и воду.
Воду добавляем постепенно. Замешиваем тесто как на пельмени.



           А теперь вы можете лепить из него то, что хотите. У меня будет рыбка. По фэн-шуй рыба, особенно карп, символизирует богатство и процветание. Рыба, также является одним из ранних символом христианства. Она выступает как символ плодовитости, в том числе и в духовном плане, и изобилия. Ну что, начнем.
Нам понадобится:
- тесто соленое;
- картон;
- фольга;
- вода;
- кисточка;
- ватные палочки, зубочистки, стеки

  1. Рисуем шаблон.
  2. Небольшой кусок картона оборачиваю фольгой. На нем мы будем и лепить и потом сушить нашу рыбку.
  3. Раскатываем тесто, толщиной ок. 0,5 см.
  4. Прикладываем шаблон и вырезаем нашу рыбку. Я использую обыкновенный нож. Можно так же, использовать пластмассовый ножик от пластелина. Края получаются не очень ровные. Но их можно выровнять, пройдясь по ним влажной кисточкой.

  5. Катаем маленькие шарики, раскладываем их на рыбке и прокатываем по ним скалкой.



  6. Лепим глазки и приклеиваем их к нашей рыбе, смачивая водой то место, где они будут находиться.

  7. Катаем тоненькую «колбаску» и делаем из нее рот.
  8. Далее приклеиваем цветочки и божьих коровок
  9. В верхней и нижней частях рыбы делаем две дырочки для веревки.
  10. Оставляем нашу рыбу сушиться. Я это делаю в естественных условиях, при комнатной температуре. На это может уйти от 2-х недель до одного месяца. Чтобы ускорить процесс можно положить на батарею, но не сразу а после одной недели, чтобы изделие не растрескалось. Сушить, так же можно и в духовке, при температуре от 50 до 100 градусов, добавляя каждый час по 10 градусов. Это значительно ускорит процесс сушки.
  11. Из полуенного количества теста у меня получилось две рыбки. Вот вторая.

    Она делалась по тому же принципу. Когда рыбки высохли я раскрасила их гуашью.
И вот, что получилось.

Полную коллекцию моих рыбок вы можете найти по этой ссылке :


Комментариев нет :

Отправить комментарий